среда, 8 августа 2012 г.

презентация мир в день моего рождения






Мой мир Гоши Куценко: новое амплуа и старые друзья | Shalom News

/ , , / Мой мир Гоши Куценко: новое амплуа и старые друзья

Мой мир Гоши Куценко: новое амплуа и старые друзья

28 Май, Пятница, 2010 | 12:45

На этот раз известный российский актер Гоша Куценко решил поразить публику не игрой в кино, а исполнением собственных песен. Канун своего 42-го дня рождения Гоша Куценко провел в ресторане «Гусятникофф», где и прошла закрытая презентация его дебютного альбома «МАЙ ВОРЛД».

Пока все приглашенные собирались, герой вечера делился впечатлениями:

- Я так рад, что у меня сегодня не кинопремьера, а что-то совершенно новое. К сорока двум годам я не знаю всего двух вещей в жизни: что такое свадьба и что такое выпустить первую пластинку. Недавно я понял, почему занимаюсь рок-музыкой. Потому что живу как рок-музыкант - у меня нет дома, есть только гитара, фортепиано, долги и подруга Ира, на которой я не могу жениться вот уже восемь лет! Пластинку выпустил, теперь можно и свадьбу играть.

В зале после таких слов раздались бурные аплодисменты.

Мы решили пообщаться с Гошей поближе и задали ему пару вопросов.

- Гоша, кто сочинял музыку и тексты песен для альбома?

source




Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница