среда, 8 августа 2012 г.

как избежать растяжек при беременности крем mamma donna






Крем против растяжек Chicco Mamma Donna | Отзывы покупателей

Крем против растяжек Chicco Mamma Donna - отзывы

Среднее: 5 ( 7 голосов)

Категория : Тип : Брэнд :

За 9 месяцев я пользовалась множеством специализированных кремов от растяжек, какие-то не понравились, какие-то понравились, но об этом креме я могу точно сказать - ЭТО ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО для профилактики растяжек беременных! Растяжки - по сути своей - это микро-рубцы на коже в большом количестве и их образование зависит и от состояния организма в целом, и от грамотного ухода.

Донна Мама сопровождала мена две беременности. И оба раза помогла мне избежать такой неприятности как растяжки. При том что во вторую беременность живот был не просто большим, а огромным: ребеночек на 4 кг родился.

Я на девятом месяце, пользуюсь кремом уже с того момента, как поняла, что животик растет. В основном на ночь, но могу, если захочется, и днем и утром. Кожа после него гладкая, эластичная. К растяжкам я склонна ( в подростковом возрасте из-за гормонального буйства появились на бедрах), но с ним меня миновала эта неприятность ) Очень рада.

Купила и начала пользоваться этим кремом с 4-го месяца, как только заметила, что животик появляется. Посоветовала купить приятельница-врач. Она сама пользовалась во время 2 беременности и избежала растяжек. Мажу пузик каждый день один-два раза. Грудь и бедра забываю, мажу, но не регулярно. Сейчас 8-й месяц - полет нормальный))) Нигде нет растяжек!

Отличный крем, по хорошей цене. Купила его на втором месяце беременности, мазалась каждый день два раза, с утра и перед сном. Впитывается хорошо, следов не оставляет, а самое главное коже после него эластичная и хорошо увлажнена. Этот кремик не только предотвращает появление растяжек, но и осветляет пигментные пятна, которые появляются во время беременности.

Я использовала этот крем всю беременность и он спас меня от растяжек.

source


Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница