среда, 8 августа 2012 г.

комнатное растение для северных окон






Тенелюбивые и теневыносливые комнатные растения для северных окон / комнатные растения / Романтика - мир любви и романтики (картинки про любовь, рецепты и кулинария, красивые фото)

Логин или эл. почта

Войти Запомнить меня

Тенелюбивые и теневыносливые комнатные растения для северных окон

Приобретая комнатные растения, очень важно знать их краткую характеристику. У меня в квартире половина окон выходит на северную сторону, а так как я обожаю комнатные цветы, то меня сразу заинтересовал вопрос о том, какие же растения можно поставить на северные окна, какие из них тенелюбивы, какие теневыносливы…. Далее, собранная мной, краткая информация: список тенелюбивых и  теневыносливых комнатных растений с фото … Решила поделиться ею с вами, может кому и пригодится ).

К моему великому сожалению, фото нашла не ко всем растениям… Буду очень благодарна, если кто-то сможет помочь найти фото и опубликовать их в этой статье! Просто одного названия мало… Очень хочется и предстваление иметь, что это за цветок!

Тенелюбивые комнатные растения – это растения, которые хорошо растут при недостатке освещения и не выносят яркого солнечного света. Эти растения обычно выращивают на северном окне . Для таких окон, где почти нет солнца, только закат, подходят следующие комнатные растения:

• абелия китайская

• асплениум живородящий

• сенполия фиалкоцветковая

source


Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница